О необходимости использования АТС в компании знает любой руководитель. Ведь внутренняя связь с сотрудниками позволяет оперативно решать вопросы разной сложности, а также упрощает взаимодействие между отделами. Но нужно помнить о том, что создание собственной сети — это дорогостоящая процедура, которая потребует не только покупки оборудования, но и его установки, наладки, регулярного обслуживания. В такой ситуации довольно сложно отказаться от дополнительных затрат, ведь в этом случае придется пренебрегать удобством и успешностью работы.
В такой ситуации ip телефония становится отличным решением, которым за короткий срок стало пользоваться огромное число компаний. Виртуальная станция — это услуга, которая предполагает следующие преимущества:
- нет необходимости покупать оборудование;
- исключаются дополнительные затраты на его обслуживание;
- есть возможность общения с сотрудниками, которые находятся в командировке или служебной поездке;
- руководитель всегда может прослушать телефонный разговор ил записать его;
- есть возможность анализа телефонных звонков сотрудников для изучения текущих затрат;
- можно создавать конференции для проведения совещаний.
Что потребуется?
Чаще всего подключение подобной услуги проводится довольно быстро. Использование платформы АТС позволяет получить возможности обычно АТС, но с меньшими затратами. Стоит отметить, что услуга закрепляется за компанией-заказчиком, что позволит даже после переезда в новый офис успешно пользоваться ее возможностями. Подробнее на http://virtpbx.ru.
Конечно, здесь потребуется поддержка специалистов, которые обучат всем нюансам работы с виртуальной АТС, хотя на деле, все это довольно просто и удобно. Важно изначально подготовить компанию к использованию подобной системы, для этого желательно разбить всех абонентов на группы, так будет удобнее совершать звонки. В группы могут входить как сотрудники определенных отделов, так и специалисты, с которыми общение происходит гораздо чаще. Это очень удобно, как для персонала, так и для руководителя.
Еще одним преимуществом работы с подобной системой является то, что в единую сеть можно объединить персонал, работающий в разных офисах. Это даст возможность свести к минимуму все расходы на телефонные разговоры, а также улучшит качество телефонного соединения. Дополнительно можно произвести запись голосового приветствия для каждого абонента в отдельности, это важно для крупных компаний, дорожащих своей репутацией.
Использование телефонной связи еще долго останется приоритетным для любой организации, поэтому не стоит упускать возможность сократить свои расходы, но при этом улучшить качество услуги.