Чем бизнес-симуляция отличается от бизнес-игры и как ограничено ее применение
Моделированием реальный ситуаций и процессов в бизнесе сегодня являются бизнес симуляции, благодаря которым можно протестировать открытие склада для розничной сети. Можно сымитировать работу склада, магазина и поставщика. С одного стола на другой передается то, что имитирует товар. С ним производятся все необходимые операции. Так всего за один час можно проделать месячную работу логистической компании. Благодаря этому можно выявить проблемы, которые возникли в процессе работы, выбрать наиболее подходящие варианты работы и сформулировать необходимые требования к работе. Так же когда проходит Активное обучение применяют компьютеры. Бывают симуляции на компьютере под управлением специализированного программного обеспечения.
Когда требуются новые решения по развитии компании часто используют бизнес симуляции. Участники делятся на группы и роли. Далее формулируются правила и интересы участников. Далее идет имитация реализации проекта. Это могут быть длительные взаимоотношения партнеров или же создание нового сервиса. В итоге можно увидеться расклад событий в будущем.
Помимо этого бизнес стимуляции используются не только для решений в бизнесе, но и так же для обучения и повышения квалификации новых сотрудников. Так же есть бизнес симуляции по переговорам. Подробнее на http://www.activelearn.ru/interactive.
К примеру на автомобильных заводах есть цеха для обучения, в которых молодые специалисты собирают модели автомобилей из дерева. Тем самым они учатся производству и решению нештатных ситуаций. Симуляции используются абсолютно в разных сферах. Обучение офисных работников так же возможно через симуляции, так как работа с клиентами и деньгами тоже очень важна.
Можно заметить сходство с детскими играми. Но здесь куда все серьезней, что и является отличительной особенностью. В симуляциях нету азарта и она не может считаться игрой. Игры проще, а в симуляциях есть организация и правила. Слово «игра» как правило используют для того, чтобы не пугать участников, так как слово «симуляция» звучит страшновато.
Спортсменам проводят больше половины своего времени на тренировках и лишь процентов двадцать времени они показывают свое мастерство. Так же в корпоративной среде. Поэтому сотрудникам необходимо как можно чаще тренироваться и повторять базовые действия для лучшего понимания и выпоротки навыков.