Каждое предприятие сегодня ведет свой учет при помощи специальных программ. Такие продукты позволяют быстро заносить в базу компании сведения о первичных документах, оперативно обрабатывать запросы к ним, а также автоматически формировать все необходимые для госорганов, клиентов и партнеров бумаги, в т. ч. и налоговую отчетность в электронном виде http://www.buhsoft.ru/otchetnost.
Основные нюансы подачи сведений через интернет
Уже несколько лет функционирует специальный канал, по которому бухгалтеры могут отправить документы в ИФНС. Это значительно снижает нагрузку на менеджеров операционного зала инспекций, сокращает бюрократическую волокиту. Полученные таким образом сведения сразу отправляются на проверку ответственными лицами.
При этом особых усилий для настройки данного канала не требуется. Большая часть современных учетных программных продуктов уже обладает встроенной функцией для связи с налоговой в режиме онлайн. При этом сведения могут отправлять обе стороны, т. е. вы оперативно получите замечания от ответственного инспектора или ответ о зачете сведений. В первом случае документы достаточно просто скорректировать и снова направить в налоговый орган.
Среди дополнительных функций подобных модулей следует отметить:
- отслеживание статуса обращения, прохождения камеральной проверки;
- автоматические напоминания о необходимости тех или иных действий и т. д.
Следует заметить, что все данные тщательно шифруются. Для получения возможности подачи документов через интернет ответственное лицо должно будет оформить цифровую подпись. Данный электронный ключ может выдаваться и на компанию в целом.