ВСЕ, ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ В ТИПОГРАФИИ ПАРТИИ БЛАНКОВ

Успешно функционирующий бизнес по определению предполагает наличие достаточно весомого документооборота. Некоторые документы имеют стандартную форму и обязательные реквизиты для всех организаций и фирм, другие же являются т. н. корпоративными, оформление которых остается подведомственным непосредственно самой компании.

Классическим примером такого условного «документа» можно считать бланк. Вне зависимости от назначения печать бланков – это необходимость не только практическая, но и служащая своеобразным промоушеном товаров и услуг. Дело в том, что бланки, будучи «ходовым документом» вольно или невольно распространяют информацию о предприятии и специфике его деятельности. В таких условиях было бы недальновидно и даже глупо не воспользоваться столь щедро предоставляемой возможностью лишний раз напомнить потребителю о себе. А грамотно и профессионально оформленный бланк еще и подчеркнет статус компании, добавит ей веса и солидности в сознании клиентов и партнеров. Вот почему так важно не надеяться на чудо собственной креативности, а обращаться по этому вопросу к профессионалам, занимающимся предоставлением услуг оперативной полиграфии.

Обязательные пункты, которые должны присутствовать на правильно оформленном бланке

Изготовление бланков предполагает предельную точность и четкость формулировок. В конце концов, это не рождественская открытка, а вид документации. Заказчик со стороны организации может сам решать, что следует разместить на бланке своей фирмы, но в число обязательных пунктов, как правило, входит:

  • адрес организации;
  • контактные телефоны;
  • адрес электронной почты;
  • ссылка на сайт;
  • адрес юридического лица;
  • банковские реквизиты компании;
  • фирменный логотип.

Какими могут быть бланки по назначению, типу печати и характеру расположения информационного контента?

Чтобы партия бланков была оформлена и напечатана согласно всем требованиям, заказчик четко должен представлять, для каких целей она будет реализовываться: для внутреннего документооборота в пределах организации, для филиалов, или же для использования ответственным лицом (т. н. именные бланки). Информация на бланках может размещаться по угловому принципу или продольно. Что же касается размера, то здесь возможны варианты шаблонов А3 и А4. Печать же чаще всего применяется офсетная, трафаретная или цифровая. Все это доступно в самом центре Санкт-Петербурга, в «Принтхаусе». А заказ можно сделать здесь.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*