Как компьютерные игры стали спортивной дисциплиной

Игра это часть человека и ничего с этим не поделать. Азарт у нас в крови, всем свойственно соперничать и побеждать. Прогресс не стоит на месте и игры также развиваются. На протяжение долгого времени соперничество человеку составлял компьютер и вполне достойную. Поэтому вполне логично, что с появлением сетевых игр все это приобрело статус спорта, который был всеми признан.

Профессиональный игрок вовсе не похож обычного домашнего геймера, который сидит целые сутки за монитор с мокрыми подмышками. Популярность профессиональных геймеров все больше и больше растет и игнорировать видеоигры сложно. Некоторые зарабатывают огромные деньги на турнирах, доходит до нескольких сотне тысяч долларов за один турнир. Аудитория зрителей так же растет и достигает уже около 30 миллионов человек. А если интересует ремонт iphone 7, заходите на сайт mobile-clinic.ru

Прародителем шутера можно считать игру Doom, которая вышла в 1993 году. Была возможность играть компанией до 4 человек по локальной сети. Далее от той же компании, id Software, вышел Quake. По сути здесь уже и было положено начало киберспорта. В те годы стоит отметить один из турниров, который собрал почти сто участинокв это «QuakeCon: 4 Days of Peace, Love, and Rockets».

Далее было противостояние фанатов Quake и вышедшей позднее, в 1998 году, игры Unreal. И в том же году победитель QuakeCon выиграла Ferrari.

Пока шло это противостояние, была представлена игра Starcraft. Ну а полностью похоронил его Counter-Strike. Но как многие помнят это всего мод к Half-Life. Именно ему удалось создать конкуренцию многие шутерам. Counter-Strike создал в киберспорте переную как тактика и работа в команде. В остальных играх носишься как угорелый убиваешь все что движется, но здесь на первом месте была тактика и командная игра.

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment