Особенности восстановления бухучёта

Предпринимательская деятельность напрямую связана со многими рисками и обязанностями, которые ложатся на бухгалтера. Между тем, это также широкий спектр его функций. Так, например, в случае длительного отсутствия экономиста в компании, либо в случае полной утраты данных о финансовых операциях компании может возникнуть необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта. Узнать можно подробнее про слуги восстановлению бухгалтерского налогового учета здесь.

Когда процедура необходима?

Традиционно отмечают только 3 ситуации:

  • увольнение недобросовестного работника, исполнявшего обязанности бухгалтера, если система бухгалтерского учёта находилась в состоянии заброшенности;
  • при изменении места нахождения компании в случае утраты первичной документации;
  • если компания не вела бухгалтерский учёт.

Процедура

Процесс восстановления бухгалтерского учёта довольно сложен и занимает много времени. Его сроки обычно зависят от причин, которые привели к надобности его осуществления.

Процесс восстановления бухучета обычно состоит из следующих шагов:

  1. Диагностика. Проанализировано текущее состояние системы бухгалтерского учёта компании, определены объёмы и качество работ.
  2. Восстановление. Здесь происходит непосредственный процесс исправления или создания бухгалтерского учёта, а также приспособления существующей документации к требованиям действующего законодательства.
  3. Завершение. При необходимости налоговая и бухгалтерская отчётность предоставляется в контролирующие органы.

Данную процедуру обычно проводят специалисты бухгалтерских и консалтинговых фирм, которых сегодня на рынке огромное количество. Найти подходящую компанию для вас не составит труда.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*